Уважаемые родители!
В целях исполнения письма Министерства образования и науки Пермского края № 26-36-вн-170 от 09.06.2020 г. ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края» проводит опрос родителей (законных представителей) обучающихся Пермского края по вопросам удовлетворенности дистанционным обучением в 4 четвери 2020 г.
Опрос проводится в формате заполнения электронной формы опроса, размещенной по ссылке: https://forms.gle/4KDzjzzGypZdm8ye7
Срок проведения опроса: до 16 июня 2020 г.
Иноформация об окончании учебного года
Уважаемые, участники образовательного процесса!
Предлагаем Вам ознакомиться с
приказом об окончании 2019-2020 учебного года, а также с графиком проведения консультационных занятий в период с 18 по 29 мая 2020 года
С уважением, Администрация школы

https://edu.gov.ru/
Дистанционное обучение детей с ОВЗ
https://distance.permkrai.ru/
https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/
Модель реализации общеобразовательных
программ в дистанционном формате
Возможные формы организации учебной деятельности
Очень важным является вопрос, что в ограничительный период считать преподавательской деятельностью педагогов и, соответственно, учебной деятельностью обучающихся. В этой связи в качестве проведения занятий могут рассматриваться все формы «контактной» работы педагогов:
· Ведение урока в режиме он-лайн с применением цифровых коммуникационных платформ (Skype, Zoom, системы Вебинар, Мираполис и другие) и/или предоставление его в записи. Он-лайн уроки, несмотря на психологическую сложность для педагогов, являются наиболее рекомендуемой формой проведения занятий, даже если не все обучающиеся из одного класса (учебной группы) могут участвовать в он-лайн уроках. В настоящее время все эти системы открыли свои возможности, на их сайтах располагаются рекомендации по их техническому использованию.
· Ведение уроков с использованием различных сетевых информационных систем (Google формы, Google класс, закрытые группы в социальных сетях, мессенджерах и т.п.).
· Ведение занятий (в качестве урока или вместо формы урока) непосредственно на общероссийских цифровых образовательных ресурсах и/или с их применением.
· Организация и педагогическое сопровождение обучения с применением электронных учебников.
· Учебное тьюторство как форма организации учебных занятий (вместо формы урока): индивидуальное и/или групповое обучение или консультирование детей, родителей в цифровой среде, по телефону, письменно и т.п., организация и сопровождение самостоятельного обучения детей в разной форме и т.д.
· Другие действия педагога по организации образовательного процесса в зависимости от реализуемой формы обучения, например: проверка, занимаются ли обучающиеся на занятиях в соответствии с расписанием; организация и контроль выполнения ими самостоятельной образовательной деятельности по выполнению предъявленных педагогом заданий; осуществление обратной связи, оценивание и т.п.
В случаях невозможности организации обучения с применением ИКТ возможна аналогичная организация учебного процесса в опосредованной физической форме. Предоставление и сбор заданий для обучающихся могут быть организованы в бесконтактной форме разными способами, например: размещение заданий на стенде школы, с организацией мест для сбора выполненных заданий;
· размещение информационных стендов с заданиями, которое могут переписать и/или сфотографировать дети, родители;
· размещение ящиков для выдачи заданий и сдачи выполненных работ;
· разнесение заданий по домам;
· организация индивидуального консультирования обучающихся по выполнению работы (по графику) по телефону;
· связь по телефону по расписанию тьюторской деятельности.
Таким образом, в Школе может быть применен комплекс форм организации учебной деятельности.
В настоящее время на период ограничительных мер большинство российских собственников цифровых образовательных ресурсов и электронных учебников объявили открытый бесплатный доступ. Также аннотации размещены и будут размещаться в дальнейшем на сайте Электронной Пермской образовательной системы https://distance.permkrai.ru в структуре сайтов Правительства Пермского края. Аннотированные общероссийские цифровые образовательные ресурсы отобраны на основании анализа и обобщения подтвержденного положительного опыта работы с ними педагогов Пермского края.
Уважаемые родители (законные представители)!!!
По вопросам дистанционного обучения предлагаем обращаться на телефоны горячей линии:
(34256) 3-42-69 – МБОУ «Скальнинская СОШ»;
(34256) 5-68-32 – Управление образования (Обухова Галина Романовна)
(342) 217-67-21 – Министерство образования и науки Пермского края;
Положение МБОУ "Скальнинская СОШ" о дистанционном обучении
Приказ МБОУ "Скальнинская СОШ" о переходе на дистанционное обучение